Или звоните по телефону: +7 (495) 033-03-58
Офисная оргтехника предприятия — это совокупность электронных технических средств (компьютеров, ксероксов, принтеров, серверов, локальные сетей, точек доступа WiFi и т.п.) которые нуждаются в постоянном техническом обслуживании.
Сервис оказывается предприятиям по предварительным заявкам. Сотрудниками обеспечивается оперативный выезд на адрес заказчика с полным проведением работ по восстановлению работоспособности. Услуги по техническому обслуживанию оргтехники оборудования выполняются в полном, требуемом размере для каждого заявителя.
Компания «Битрейд» оказывает выездной сервис по следующему принципу:
Использование аутсорсинга администраторов позволяет обеспечить более надежный подход к обслуживанию. Наша компания предлагает компетентных и добросовестных специалистов, уровень квалификации которых регулярно повышается. Благодаря качественной технической поддержке, выполнению поставленных задач, поддержания стабильности информационной системы виден положительный эффект на бизнесе в целом.
Для заказчиков работы будут выполнены в течении короткого времени, восстановлена полная функциональность электронного оборудования. Услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники в Мск оказываются ежедневно на выгодных условиях частным заявителям и представителям компаний. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники выполняется выездными наладчиками в строго оговорённые сроки с полным выполнением любого объёма работ.
У специалистов в наличии имеется профессиональное оснащение, запасные комплекты системных деталей для оперативного проведения технических мероприятий. Компания «Битрейд» заключает договора на обслуживание оборудования по предварительным заявкам от клиентов. В бланках указывается требуемый вид технического сервиса по компьютерной, офисной технике. Стоимость обслуживания оргтехники в Мск предварительно обговаривается обеими сторонами перед заключением письменного контракта на абонентское техобслуживание.
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение SLA включает в себя:
Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.
Мы выстраиваем процесс работы с клиентами таким образом, чтобы принимать срочные заявки в работу максимально быстро. Если вы оставляете заявку в системе Service Desk, наши специалисты оперативно отреагируют на неё и решат проблему.
При заключении договора с компанией БитРейд клиент указывает в нём список всей техники, которая будет обслуживаться – принтеры, компьютеры. В договоре в том числе можно указать домашний компьютер, в этом случае его обслуживание будет осуществляться на общих основаниях согласно условиям. Если домашнего ПК в списке нет, можно включить его в договор или оформить отдельную заявку на обслуживание.
Согласно условиям стандартного договора специалисты компании осуществляют выезды в компанию клиента, чтобы провести планово-профилактические работы.
Если проблема не может быть решена удалённо и требует личного присутствия специалиста, мы пришлём инженера в ваш офис, чтобы разрешить ситуацию. Выезд возможен в течение рабочего дня нашего сотрудника.
В среднем потребуется 1–1,5 часа. Мы стремимся сокращать количество срочных вызовов за счёт проведения планово-профилактических работ и снижения риска всевозможных проблем. По нашей статистике, до 98% заявок можно решить в удалённом режиме, ещё 10% проблем обнаруживаются во время планового выезда, а на срочные вызовы приходится не более 5% заявок.
Под ИТ-аутсорсингом понимают передачу клиентом подрядчику ИТ-инфраструктуры или её части на обслуживание. Компания БитРейд предлагает ИТ-аутсорсинг, который включает весь спектр работ: от обслуживания компьютеров, оргтехники и серверов до развёртывания инфраструктуры с нуля или переезда.
Режимы обслуживания по договору:
Обратившись в компанию БитРейд и заключив договор на ИТ-аутсорсинг, вы сможете освободить своих сотрудников от непрофильных задач, снизить финансовую нагрузку на поддержание информационной среды и уделять больше внимания непосредственно бизнесу.