Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Перенос базы 1C в облако

Перенос бухгалтерии, в том числе  программы 1С: Предприятие, на удаленный сервер – мера, необходимая для защиты информации, максимальной безопасности передачи и хранения данных. Даже при поломке оборудования, ликвидации бухгалтерии, потери информации или умышленного изъятия все данные будут надежно защищены.

Кому это удобно?

  1. Тем компаниям, которые не готовы к большим затратам на покупку лицензионного программного обеспечения. Это стартапы, малый бизнес.
  2. Сотрудникам, работающим удалённо. Работники, которые трудятся на фрилансе, находятся в декрете, командировке или временно проживают в другом городе, могут получить полный доступ к общей базе.
  3. Организациям, имеющим сетевые филиалы. Вся информация будет собрана воедино и каждый, кто имеет доступ, сможет пользоваться ею круглосуточно из любой точки.
  4. Среднему бизнесу, который хочет вести бухгалтерию удобно без ручного резервирования, лишних затрат, времени на обновление ПО, покупку дополнительного оборудования, привлечения сторонних технический специалистов.
  5. Представителям крупного бизнеса, которые хотят организовать стабильную работу всех сотрудников компании.

Варианты доступа к облачной бухгалтерии

  1. RemoteApp (приложение). На рабочем столе появляется ярлык программы, для работы нужен интернет, при подключении используется шифрованное SSL-соединение. Можно использовать на любых устройствах, которые имеют выход в Интернет – стационарный компьютер, планшет, ноутбук. Дополнительно можно арендовать офисные пакеты Microsoft Office Standart и Microsoft Office Professional Plus, совместимые с этим приложением.
  2. RDP (удаленный рабочий стол). Работает на базе виртуального стола при доступе к интернету. Подключается с помощью зашифрованного SSL-соединения. Совместим с операционными системами Windows и Mac OS. В последнем случае дополнительно требуется установка клиента.

Для работы на мобильных устройствах на базе Android на iOS существуют бесплатные RDP-программы. Вне зависимости от вида устройства вычислительные процессы происходят на сервере провайдера, здесь же хранятся данные пользователей. Каждый сервер находится в охраняемом дата-центре, он защищен многоуровневой системой и гарантирует безопасность данных.

Стоимость аренды серверов в Москве

Внимание! Предложение действует до окончания ограничительных мер и только для новых клиентов!
Сервер для хранения данных
от 6500 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • 2xXeon Е5645 12х2,4Ghz
  • RAM 32 Gb
  • HDD 4x2000Gb Sata
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Сервер для интернет-магазина
от 8500 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • Xeon E3-1230v3 4х3,3 Ghz
  • RAM 16GB
  • HDD 2x2000Gb Sata
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Вычислительные серверы
от 15000 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • Xeon E5-1650v3 6х3,5 Ghz
  • RAM 64 Gb
  • HDD 2x2TB
  • SSD 2x240GB
  • RAID LSI
  • 2x1G LAN
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации
Вычислительные серверы
от 30000 руб / мес
Аренда + обслуживание
  • 2 х Xeon E5-2680v2 20х3,6 Ghz
  • RAM 64 Gb
  • 3x SAS1.2TB 10k
  • 2x SAS 400Gb SSD
  • RAID P420 1gb cache, (0,1,5,6 BB)
  • LAN 4x1G
  • Настройка ПО
  • Мониторинг
  • Управление доступом
  • Консультации

Мы поможем с переносом

Услуги по переходу на 1С в облаке включают в себя такие этапы:

  • в зависимости от типа базы данных клиент выбирает подходящий тип доступа к программе – удаленный рабочий стол или приложение.
  • затем необходима регистрация в системе, заказ и оплата услуг, указание количества пользователей с правом доступа;
  • на электронную почту получаете учетные данные, в соответствии с инструкцией подключаетесь к терминальному серверу 1С и самостоятельно или с помощью техподдержки переносите базы;
  • начинаете работу.

Наша компания возьмет на себя все заботы по сохранности данных и стабильной работе 1С. Вы экономите время и деньги на внедрение новых вариантов программного обеспечения, получаете возможность удаленной работы, можете без дополнительной оплаты подключать новых пользователей. Мы проводим также коллективное подключение к общей базе филиалов из различных регионов и стран. Предоставляем лицензионную версию платформы, которая регулярно обновляется.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
27
организаций на обслуживании
632
единиц техники в обслуживании
15
сертифицированных инженеров

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты

Чем «облачная» версия отличается от коробочного издания?

Облачная 1С имеет существенные отличия от классической версии:

  1. переходе на облачное решение отпадает необходимость в приобретении недешевого программного пакета, причем под определенное количество пользователей. При изменении базовых настроек ПО нуждается в регулярном обновлении, такое мероприятие не нужно выполнять при пользовании облачным вариантом. Арендная плата более низкая, легко изменить количество пользователей.
  2. Отпадает необходимость во внедрение продукта, для чего нужно прибегать к услугам специалистов. От компании достаточно определить количество пользователей, выбрать тип доступа к программам, после чего им будет предоставлен файл и можно начинать работу.
  3. При укрупнении базы не нужно докупать сервер или модифицировать рабочие компьютеры. Дополнительные ресурсы на диске можно заказать в два клика, при этом обойдётся это дешевле, чем увеличение места для хранения информации на стационарном оборудовании.
  4. При аренде облачного 1С количество баз не ограничено, в отличие от коробочной версии.
  5. Каждый пользователь получает неограниченный доступ к базе вне зависимости от географического расположения. Работа может вестись не только с рабочего места в офисе, но и с любого устройства и из любой точки при наличии интернета.
  6. Информация надежно защищена. В случае непредвиденных обстоятельств можно воспользоваться архивными копиями в облаке, которые создаются благодаря регулярному автоматическому резервному копированию.
  7. Данные доступны только тем пользователям, которые имеют к ним доступ. Открытие программы на компьютере возможно после прохождения двухуровневой защиты (аутентификация, шифрование канала). Видимая информация находится не в компьютере, а на техплощадке в дата-центре.
  8. Любые данные доступны круглосуточно, при расширении компании вести работу можно в общей базе, получив доступ из других точек присутствия.

Для работы облачной 1С достаточно только иметь стабильный интернет и ежемесячно вносить плату за аренду, при этом не нужна покупка лицензии, подписка на обновление, приобретение администрирования сервера с привлечением сторонних специалистов.

Карта проезда