Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Услуги системного администрирования в Москве

Наш приходящий или удаленный системный администратор может выполнить большое количество работ, вот лишь некоторые из них:

Цены на услуги системного админисратора в Москве

Мы можем решить вашу проблему удаленно, или приехать к вам! Также мы можем предложить вам абонентское обслуживание.
Online
430 руб/заявка
Фиксированная
стоимость заявки
  • В течение 15 минут удаленно подключаемся к Вашему ПК
  • Восстановление работоспособности ПО
  • Настройка принтеров
  • Настройка сетевого оборудования
  • Удаление вирусов
  • Установка антивируса
  • Обновление программного обеспечения
Оплата по договору в конце месяца
Express выезд
Цены от 910 руб/час
Цена зависит от местоположения и времени суток
  • Выезд на следующий или запланированный день
  • Все что в тарифе Online
  • Ремонт ПК, орг.техники и локальной сети
  • Покупка деталей для ремонта и их замена
  • Подключение и настройка новой техники
  • Настройка сетевого оборудования
  • Протягивание сетевого кабеля и телефонных линий
Оплата по договору в конце месяца
Абонентский
от 15000 руб/мес
Цена зависит от Вашей IT инфраструктуры
  • Безлимит на Online заявки
  • Безлимит на выезды по инцидентам
  • Плановые выезды каждый месяц
  • Обслуживание ПК
  • Обслуживание орг.техники
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии и АТС
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание 1С
  • Обслуживание специализированного ПО
Предоплата по договору

Почему вызов специалиста лучше штатного сисадмина

1
Круглосуточная поддержка
Мгновенное реагирование на Ваше обращение 24 час в сутки и 7 дней в неделю. 98% обращений решаются онлайн.
2
Экономия на обслуживание
Вызов дешевле, чем системный администратор в штате, без потери качества обслуживания
3
Экономия на обновление
За счет партнерства с крупными поставщиками оборудования и ПО в Москве мы предоставим Вам хорошие скидки
4
Узкие специалисты
Для решения нестандартных задач компания может привлечь узкоспециализированных мастеров любого уровня без увеличения стоимости затрат

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты

Приходящий или удаленный системный администратор может:

Обслуживание персональных компьютеров

  • организация рабочего места пользователя;
  • установка необходимого программного обеспечения (программное обеспечение устанавливается исключительно с дистрибутивов Заказчика);
  • устранение неисправностей в работе программного обеспечения;
  • диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
  • обслуживание антивирусного программного обеспечения;
  • подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка, архивация и уничтожение;
  • периодическая проверка и обновление драйверов;
  • организация эффективного обмена и хранения информации;
  • подключение персональных компьютеров к локальной сети.

Обслуживание серверов

  • оптимизация аппаратных ресурсов серверного оборудования и системных компонентов;
  • регулярный мониторинг состояния серверного оборудования;
  • резервное копирование данных;
  • восстановление работоспособности и целостности данных после сбоев;
  • администрирование учетных записей пользователей, служб и серверных ролей;
  • диагностика неисправностей в работе оборудования;
  • обслуживание антивирусного программного обеспечения;
  • администрирование учетных записей пользователей, служб и серверных ролей;
  • администрирование политик безопасности;
  • организация защиты против взломов и проникновения в сеть.

Обслуживание печатной техники

  • введение техники в эксплуатацию;
  • установка совместимого программного обеспечения;
  • установка и замена расходных материалов;
  • настройка сетевой печати с ПК.

Обслуживание коммутационного оборудования

  • администрирование и оптимизация функционирования коммутационного оборудования;
  • базовая настройка активного сетевого оборудования (NAT, локальная сеть, Firewall);
  • настройка VPN-соединения client-to-side;
  • мониторинг работоспособности коммутационного оборудования;
  • анализ журнальных файлов;
  • оптимизация аппаратных ресурсов оборудования;
  • восстановление настроек коммутационного оборудования после сбоев.

Обслуживание АТС и телефонии

  • настройка очередности входящих звонков на добавочные номера;
  • настройка автосекретаря;
  • настройка переадресации входящих звонков;
  • настройка приветствия;
  • устранение программных сбоев оборудования;
  • настройка записи телефонных разговоров.
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Карта проезда