Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Услуги

Обслуживание компьютеров и оргтехники

Нужна поддержка ИТ-инфраструктуры? Недовольные качеством услуг своего подрядчика? Настроим 1С, сократим расходны на ИТ, обеспечим бесперебойную работу компьютеров в офисе. С нами выгодно и удобно: приехали, выполнили всё быстро и качественно, уехали.

Разовые работы

Нет необходимости сотрудничать с разными компаниями, заключать несколько договоров, контролировать их деятельность. Мы составим полную смету, продумаем оптимальный график работы. Наши Специалисты полностью подготовят Ваши офисные помещения для работы.
Договор IT аутсорсинга в СПБ

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности