Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ
Шаг 1
Оставляете заявку
Через обратную связь или по телефону 8 (812) 248-08-58
Шаг 2
Связываемся с вами
Уточняем степень готовности к переходу на удаленку
Шаг 3
Заключаем договор
Выставляем счет, выполняем все необходимые работы
Шаг 4
Готово
Работа Вашей компании осуществляется из дома
Новая реальность. Многие компании переходят на удаленку!
Поможем методично перевести сотрудников на дистанционную работу.
Адаптировать. Корректно сопровождать.

Цены на IT аутсорсинг в Москве

Online
430 руб/заявка
Фиксированная
стоимость заявки
  • В течение 15 минут удаленно подключаемся к Вашему ПК
  • Восстановление работоспособности ПО
  • Настройка принтеров
  • Настройка сетевого оборудования
  • Удаление вирусов
  • Установка антивируса
  • Обновление программного обеспечения
Оплата по договору в конце месяца
Express выезд
от 910 руб/час
Зависит от местоположения и времени суток
  • Выезд на следующий или запланированный день
  • Все что в тарифе Online
  • Ремонт ПК, орг.техники и локальной сети
  • Покупка деталей для ремонта и их замена
  • Подключение и настройка новой техники
  • Настройка сетевого оборудования
  • Протягивание сетевого кабеля и телефонных линий
Оплата по договору в конце месяца
Абонентский
от 15000 7500* руб/мес
Зависит от Вашей IT инфраструктуры
* Только для новых клиентов
  • Безлимит на Online заявки
  • Безлимит на выезды по инцидентам
  • Плановые выезды каждый месяц
  • Обслуживание ПК
  • Обслуживание орг.техники
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии и АТС
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание 1С
  • Обслуживание специализированного ПО
Предоплата по договору

Техническая реализация облачных решений и виртуализации

Технология виртуализации заключается в совместном использовании потребителями удаленных физических ресурсов. Мощное и производительное оборудование, используемое для подобных целей, способно работать с несколькими операционными системами одновременно. Аппаратные ресурсы техники используются максимально эффективно, а каждый пользователь использует только необходимую ему часть ресурсов. Ведущие поставщики оборудования для решения облачных задач разделяют три уровня виртуализации и вычислений:

1
Виртуализация серверов дает возможность отказаться от приобретения собственного дорогостоящего оборудования, перенести информационные потоки на удаленные комплексы, повысить отказоустойчивость прикладных систем и упростить масштабируемость собственной инфраструктуры.
2
Виртуализация АРМ дает возможность перенести процедуру обработки данных с персонального компьютера на арендованные мощности. В результате возрастает скорость вычислений, снижается нагрузка на собственное оборудование, а для пользователя технология работы не меняется
3
Реализация системы частного облака позволяет компаниям перенести все ИТ-задачи по развертыванию, обслуживанию, управлению и оптимизации ресурсов на удаленные сервисные решения. В результате возрастает скорость развертывания ИТ-платформ, снижаются затраты на содержание и эксплуатацию собственного оборудования, возрастает быстродействие

Мы избавим вас от трудностей:

  • Сложность сетевой инфраструктуры
  • Высокие требования к электроснабжению/охлаждению
  • Проблема ввода новых сервисов в эксплуатацию
  • Недостаточный уровень отказоустойчивости и доступности
  • Отсутствие централизованного мониторинга серверов

Наши преимущества

Экономия
Экономия
Аренда виртуальных серверов значительно уменьшает стоимость обслуживания и владения
Гибкость
Гибкость конфигураций
Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант распределения ресурсов для виртуальных машин
Простота
Простота отказа от услуги
Если вы захотите «переехать» из нашего облака на собственные мощности или другого провайдера, то сможете это сделать быстро и с польной гарантией сохранения данных
Скорость
Быстрая настройка
Наша услуга позволяет быстро перейти к развертыванию виртуальных машин, благодаря библеотеке готовых шаблонов с предустановленным ПО
Безопасность
Безопасность
Для нас информационная безопасность — первый приоритет в работе с клиентами. Мы предусматриваем защиту от DDoS атак и возможность организации VPN к облаку
Поддержка 24 часа
Круглосуточная поддержка
У нас работает круглосуточная техническая поддержка. На ваш звонок ответят высококвалифицированные специалисты 24x7x365

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Достоинства виртуализации и внедрения облачных решений

Доступность для использования в любое время суток, без перерывов на техническое обслуживание и регламентные работы
Максимальное быстродействие и скорость обработки данных, добиться которых собственными силами достаточно проблематично
Отказоустойчивость и безопасность, гарантия сохранности данных и исключение вероятности утечки информации
Масштабируемость, возможность постоянно наращивать объем выделенных ресурсов в зависимости от потребности предприятия
Гибкая система оплаты, так как виртуальная среда тарифицируется только при использовании услуги и наличии потребности в ней

Сочетание аппаратных средств, специализированного и связующего программного обеспечения позволяет потребителям услуг не замечать разницы между работой на собственном оборудовании и внедрением облачных решений. Стандартизация и автоматизация ИТ-процессов является одним из основных итогов виртуализации. Совокупные затраты на поддержку инфраструктуры существенно снижаются. Компания получает дополнительные возможности для развития, так как снижается количество и трудоемкость рутинных операций, сокращаются сроки внедрения новых продуктов, что сказывается на эффективности ведения бизнеса

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист
перезвонит вам в течение дня.

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты

Карта проезда