Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ

Четыре шага к сотрудничеству

Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:
1
Оставьте заявку
Отправьте заявку с сайта или позвоните нам по телефону +7 (495) 033-03-58
2
Индивидуальное предложение
Менеджер связывается с вами и определяет предварительную стоимость обслуживания именно для вашей компании. Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение
3
Аудит компьютерной инфрастуктуры
Проводим аудит вашей ИТ инфраструктуры и определяем конечную стоимость обслуживания
4
Договор
Определяем взаимовыгодные условия обслуживания исходя из ваших потребностей и фиксируем их в договоре
Начинаем обслуживание в штатном режиме
Ваши сотрудники оставляют заявки в системе ServiceDesk, а наши инженеры решают возникающие задачи и параллельно проводят согласованные работы по оптимизации ЛВС.
Наши специалисты примут на себя обслуживание IT-инфраструктуры вашей компании и будут решать все задачи. Вам больше не нужно будет содержать штатный IT-отдел.
Стоимость абонентского обслуживания
от 15000 руб / мес

Что входит в услугу абонентского обслуживание оргтехники организаций?

Офисная оргтехника предприятия — это совокупность электронных технических средств (компьютеров, ксероксов, принтеров, серверов, локальные сетей, точек доступа WiFi и т.п.) которые нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Настройка
Настройка оборудования
Ремонт
Ремонт или замена
Заправка картриджей
Заправка картриджей
Плановые выезды
Плановые выезды
Экстренные выезды
Экстренные выезды
Консультации
Консультации по телефону

Сервис оказывается предприятиям по предварительным заявкам. Сотрудниками обеспечивается оперативный выезд на адрес заказчика с полным проведением работ по восстановлению работоспособности. Услуги по техническому обслуживанию оргтехники оборудования выполняются в полном, требуемом размере для каждого заявителя.

Расчет стоимости абоненстского обслуживания оргтехники

Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения
Перечень наших услуг:
Поддержка компьютеров
Поддержка серверов (Windows)
Поддержка серверов (Unix)
Поддержка принтеров
Телефония **
Видеонаблюдение ***
Что включает в себя обслуживание:
Стоимость поддержки ПК зависит от объема
Безлимит на Online заявки
Безлимит на выезды по инцидентам
Плановые выезды каждый месяц
Обслуживание локальной сети
Обслуживание 1С
Обслуживание спец-х программ
Резервное копирование данных
Сопровождение корпоративной почты
Стоимость обслуживания в месяц: *
* Минимальная стоимость абонентского обслуживания 15000 руб/мес.
** Телефония: цена за 1 АТС цифровая
*** Видеонаблюдение: цена за 1 видеосервер/регистратор и 5 ip камер
или

Цены на IT аутсорсинг в Москве

Online
430 руб/заявка
Фиксированная
стоимость заявки
  • В течение 15 минут удаленно подключаемся к Вашему ПК
  • Восстановление работоспособности ПО
  • Настройка принтеров
  • Настройка сетевого оборудования
  • Удаление вирусов
  • Установка антивируса
  • Обновление программного обеспечения
Оплата по договору в конце месяца
Express выезд
от 910 руб/час
Зависит от местоположения и времени суток
  • Выезд на следующий или запланированный день
  • Все что в тарифе Online
  • Ремонт ПК, орг.техники и локальной сети
  • Покупка деталей для ремонта и их замена
  • Подключение и настройка новой техники
  • Настройка сетевого оборудования
  • Протягивание сетевого кабеля и телефонных линий
Оплата по договору в конце месяца
Абонентский
от 15000 7500* руб/мес
Зависит от Вашей IT инфраструктуры
* Только для новых клиентов
  • Безлимит на Online заявки
  • Безлимит на выезды по инцидентам
  • Плановые выезды каждый месяц
  • Обслуживание ПК
  • Обслуживание орг.техники
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии и АТС
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание 1С
  • Обслуживание специализированного ПО
Предоплата по договору
300 рублей
Стоимость обслуживания одного принтера
Системный администратор

Как мы работаем?

Компания «Битрейд» оказывает выездной сервис по следующему принципу:

  • Получение заявки на техническое обслуживание.
  • Выезды специалистов на место.
  • Проведение рабочих мероприятий.
  • Отладка, запуск в работу офисной оргтехники.

Использование аутсорсинга администраторов позволяет обеспечить более надежный подход к обслуживанию. Наша компания предлагает компетентных и добросовестных специалистов, уровень квалификации которых регулярно повышается. Благодаря качественной технической поддержке, выполнению поставленных задач, поддержания стабильности информационной системы виден положительный эффект на бизнесе в целом.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
27
организаций на обслуживании
632
единиц техники в обслуживании
15
сертифицированных инженеров
Обслуживание техники

Для заказчиков работы будут выполнены в течении короткого времени, восстановлена полная функциональность электронного оборудования. Услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники в Мск оказываются ежедневно на выгодных условиях частным заявителям и представителям компаний. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники выполняется выездными наладчиками в строго оговорённые сроки с полным выполнением любого объёма работ.

У специалистов в наличии имеется профессиональное оснащение, запасные комплекты системных деталей для оперативного проведения технических мероприятий. Компания «Битрейд» заключает договора на обслуживание оборудования по предварительным заявкам от клиентов. В бланках указывается требуемый вид технического сервиса по компьютерной, офисной технике. Стоимость обслуживания оргтехники в Мск предварительно обговаривается обеими сторонами перед заключением письменного контракта на абонентское техобслуживание.

Договор IT аутсорсинга в СПБ

Мы даем финансовые гарантии качества услуг SLA!

Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.

Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:

  • Специалисты часто опаздывают?
  • Удаленная поддержка не отвечает или вообще не работает?
  • Приходится долго ждать отклика  по вашей заявке?

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.

Соглашение SLA включает в себя:

  • Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты
Закажите бесплатную консультацию
Специалист свяжется с вами
и подробно ответит на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

FAQ - Вопросы и ответы

Мы выстраиваем процесс работы с клиентами таким образом, чтобы принимать срочные заявки в работу максимально быстро. Если вы оставляете заявку в системе Service Desk, наши специалисты оперативно отреагируют на неё и решат проблему.

При заключении договора с компанией БитРейд клиент указывает в нём список всей техники, которая будет обслуживаться – принтеры, компьютеры. В договоре в том числе можно указать домашний компьютер, в этом случае его обслуживание будет осуществляться на общих основаниях согласно условиям. Если домашнего ПК в списке нет, можно включить его в договор или оформить отдельную заявку на обслуживание.

Согласно условиям стандартного договора специалисты компании осуществляют выезды в компанию клиента, чтобы провести планово-профилактические работы.

Если проблема не может быть решена удалённо и требует личного присутствия специалиста, мы пришлём инженера в ваш офис, чтобы разрешить ситуацию. Выезд возможен в течение рабочего дня нашего сотрудника.

В среднем потребуется 1–1,5 часа. Мы стремимся сокращать количество срочных вызовов за счёт проведения планово-профилактических работ и снижения риска всевозможных проблем. По нашей статистике, до 98% заявок можно решить в удалённом режиме, ещё 10% проблем обнаруживаются во время планового выезда, а на срочные вызовы приходится не более 5% заявок.

Под ИТ-аутсорсингом понимают передачу клиентом подрядчику ИТ-инфраструктуры или её части на обслуживание. Компания БитРейд предлагает ИТ-аутсорсинг, который включает весь спектр работ: от обслуживания компьютеров, оргтехники и серверов до развёртывания инфраструктуры с нуля или переезда.

Режимы обслуживания по договору:

  • с 9 до 18
  • с 9 до 21
  • 24/7 — крутосуточный

Обратившись в компанию БитРейд и заключив договор на ИТ-аутсорсинг, вы сможете освободить своих сотрудников от непрофильных задач, снизить финансовую нагрузку на поддержание информационной среды и уделять больше внимания непосредственно бизнесу.

Карта проезда