Техническое обслуживание кассового аппарата в Мск от компании “БитРейд” – это 100%-ная гарантия качественного сервиса в любое время и в любых районах города.
Замена производится в следующих случаях:
Способы замены ФН:
Гарантия на работу составляет 12 месяцев.
На стоимость замены влияет:
Окончательная стоимость определяется конкретно для каждого случая, мы сможем назвать ее после консультации.
Оплата услуги возможна по наличному или безналичному расчету.
Снятые ФН подлежат хранению у пользователей ККТ в течение 5 лет с момента снятия.
При этом пользователь должен обеспечить сохранность ФН с зарегистрированной в ней информацией в течение указанного срока, соблюдая установленные в паспорте ФН условия хранения.
Ответственным за хранения ФН является должностное лицо организации или индивидуальный предприниматель.
Техническое обслуживание ККМ обязательно для ответственных предпринимателей, которые не допустят ни дня простоя своего бизнеса. Ведь неисправная контрольно-кассовая машина не даст Вам возможности обслуживать своих клиентов по закону. Работа без кассы чревата штрафами в размере 50-100% от вашей выручки, но не менее 30 000 рублей (по ФЗ-54).
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.