Мы предлагаем услуги настройки и обслуживания аналоговых, цифровых, гибридных и мини-АТС.
Специалисты компании имеют опыт работы с автоматическими телефонными станциями в офисах, торговых центрах, на предприятиях, в медицинских учреждениях и на множестве других объектов.
Количество пользователей — стоимость:
Количество пользователей — стоимость:
Количество пользователей — стоимость:
Мы предлагаем весь комплекс стандартных операций, а также подключаем опции и активируем дополнительные возможности автоматических телефонных станций.
ВАЖНО: Для активации и настройки некоторых функций (таких как DISA, ACD, CTI и т.д.) требуется дооснащение мини-АТС дополнительными модулями. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам выбора этого оборудования и помогут его правильно интегрировать в систему.
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение SLA включает в себя:
Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.
Одним из главных средств коммуникации для офисов, промышленных предприятий, всевозможных учреждений по-прежнему остается телефония. Сегодня на замену стационарным городским номерам пришли многофункциональные корпоративные сети.
При монтаже такой телефонии в компании используют обычные телефонные аппараты. Это могут быть мини–АТС Panasonic, LG, Siemens. Такое оборудование работает как с аналоговыми каналами, так с цифровыми потоками.
Функционал:
Гибридная станция отключается от цифровой тем, что позволяет подключать как обычные аппараты, так и компьютер, прочие гаджеты, поскольку имеет разные порты. Однако цифровые телефонные станции имеют большие функциональные возможности, облеченное управление сервисными функциями и понятное программное обеспечение.
Такие виды телефонии позволяют сократить расходы на оплату, получить максимальное количество функциональных возможностей. Передача звукового сигнала происходит по проводным, беспроводным IP–сетям или через сеть Интернет.
Кроме стандартных функций, которые имеют цифровые гибридные, а также аналоговые станции, такая телефония позволяет дополнительно:
Такие телефонные системы позволяют подключать и отключать абонентов, масштабировать, контролировать загрузку, осуществляет автоматический сбор статистики. Для компаний преимущества такой телефонной станции в том, что отпадает необходимость покупки серверного оборудования, а весь процесс происходит через облачные сервисы.
Обслуживание автоматической телефонной станции любого типа включает в себя такие услуги:
В рамках технического обслуживания мини АТС в Москве возможен плановый или экстренный выезд специалиста, ремонт, замена комплектующих, консультация онлайн и по телефону. Для настройки определенных функций, например DISA, ACD, CTI, требуется монтаж дополнительных модулей и их интеграция в общую систему.
Внутренние линии в АТС обозначаются тремя цифрами. Изначально установленное количество внутренних номеров можно увеличивать по мере необходимости.
Причём это могут быть номера:
Виртуальные АТС дают возможность подключать номера в разных регионах и странах вне зависимости от оператора связи. Исходящие звонки рассчитываются по тарифам того оператора, который владеет номером.
Такая операция необходима в случае, если компания расширяется или ей необходимо подключить иногородние номера своих филиалов. Географическое присутствие в этом случае играет важную роль – виртуальная телефония дает возможность оперативно связаться с офисом компании в любом регионе. Также подключение новых внутренних номеров может быть связано с модернизацией автоматической телефонной станции с сохранением телефона – привычные номера телефонов будут сохранены, при этом функционал многократно увеличится, давая новые возможности по обработке входящих и исходящих звонков, инструменты для оптимизации внутренних коммуникаций и масштабирования собственной телефонной сети.
Мы выстраиваем процесс работы с клиентами таким образом, чтобы принимать срочные заявки в работу максимально быстро. Если вы оставляете заявку в системе Service Desk, наши специалисты оперативно отреагируют на неё и решат проблему.
При заключении договора с компанией БитРейд клиент указывает в нём список всей техники, которая будет обслуживаться – принтеры, компьютеры. В договоре в том числе можно указать домашний компьютер, в этом случае его обслуживание будет осуществляться на общих основаниях согласно условиям. Если домашнего ПК в списке нет, можно включить его в договор или оформить отдельную заявку на обслуживание.
Согласно условиям стандартного договора специалисты компании осуществляют выезды в компанию клиента, чтобы провести планово-профилактические работы.
Если проблема не может быть решена удалённо и требует личного присутствия специалиста, мы пришлём инженера в ваш офис, чтобы разрешить ситуацию. Выезд возможен в течение рабочего дня нашего сотрудника.
В среднем потребуется 1–1,5 часа. Мы стремимся сокращать количество срочных вызовов за счёт проведения планово-профилактических работ и снижения риска всевозможных проблем. По нашей статистике, до 98% заявок можно решить в удалённом режиме, ещё 10% проблем обнаруживаются во время планового выезда, а на срочные вызовы приходится не более 5% заявок.
Под ИТ-аутсорсингом понимают передачу клиентом подрядчику ИТ-инфраструктуры или её части на обслуживание. Компания БитРейд предлагает ИТ-аутсорсинг, который включает весь спектр работ: от обслуживания компьютеров, оргтехники и серверов до развёртывания инфраструктуры с нуля или переезда.
Режимы обслуживания по договору:
Обратившись в компанию БитРейд и заключив договор на ИТ-аутсорсинг, вы сможете освободить своих сотрудников от непрофильных задач, снизить финансовую нагрузку на поддержание информационной среды и уделять больше внимания непосредственно бизнесу.