Офис: Пн-Пт 9.00-18.00
Тех. поддержка: 9.00-21.00
Работаем с 44 и 223 ФЗ
IT обслуживание юридических лиц

Предлагаем выгодные условия сотрудничества для владельцев крупного, среднего и малого бизнеса. Обеспечиваем постоянное IT обслуживание организаций на основе договора об уровне (SLA) сервиса, который является гарантией выполнения исполнителем взятых на себя обязательств в указанный в документе срок и на требуемом уровне качества. Если уровень предоставляемых услуг окажется ниже заявленного в соглашении, то к компании будут применены штрафные санкции. Благодаря финансовым гарантиям, зафиксированным в договоре, пользователь услуг для бизнеса может быть уверен, что сроки решения поставленных задач не будут сорваны, удаленная поддержка всегда на связи и готова ответить на вопросы в удобное клиенту время, очередная заявка будет обработана моментально и ему не придется ждать нужного специалиста.

IT инфраструктура

IT сопровождение в Москве

Выполняем ИТ поддержку офисов в Москве и других городах России, работаем с клиентами, чьи производственные мощности сосредоточены в одном населенном пункте или расположены в различных регионах страны. Для обеспечения высокого качества работы используем эффективные программные комплексы контроля. Они позволяют поддерживать эффективность и бесперебойность ведения бизнеса нашими клиентами путем сведения к минимуму вероятности выхода из строя оборудования, простоев в работе, повышения безопасности, надежности инфраструктуры, создания простой системы управления.

Цены на IT обслуживание организаций в Мск

Внимание! Предложение действует до окончания ограничительных мер и только для новых клиентов!
Online
430 руб/заявка
Фиксированная
стоимость заявки
  • В течение 15 минут удаленно подключаемся к Вашему ПК
  • Восстановление работоспособности ПО
  • Настройка принтеров
  • Настройка сетевого оборудования
  • Удаление вирусов
  • Установка антивируса
  • Обновление программного обеспечения
Оплата по договору в конце месяца
Express выезд
от 910 руб/час
Зависит от местоположения и времени суток
  • Выезд на следующий или запланированный день
  • Все что в тарифе Online
  • Ремонт ПК, орг.техники и локальной сети
  • Покупка деталей для ремонта и их замена
  • Подключение и настройка новой техники
  • Настройка сетевого оборудования
  • Протягивание сетевого кабеля и телефонных линий
Оплата по договору в конце месяца
Абонентский
от 15000 руб/мес
Зависит от Вашей IT инфраструктуры
  • Безлимит на Online заявки
  • Безлимит на выезды по инцидентам
  • Плановые выезды каждый месяц
  • Обслуживание ПК
  • Обслуживание орг.техники
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии и АТС
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание 1С
  • Обслуживание специализированного ПО
Предоплата по договору

Мы предлагаем четырехуровневую поддержку:

Консультанты
Первый уровень
Первый уровень предназначен для решения стандартных задач, которые не требуют углубления в определенную область инфраструктуры.
Техподдержка
Второй уровень
Необходим для обеспечения технической поддержки ИТ системы, одной или нескольких услуг, устранения причин сбоев серверного оборудования, выполнения регламентных и других узконаправленных работы.
Разработчики
Третий уровень
Создан с целью быстрого решения проблем, которые возникают за пределами предприятия. ИТ поддержка бизнеса в рамках третьего уровня выполняют преимущественно разработчики и архитекторы систем самой высокой квалификации.
Специалисты высшего класса
Четвертый уровень
Специалисты четвертого уровня занимаются исключительно модернизацией и эскалацией системы за пределы предприятия.

У вас есть возможность заказать любую услугу для решения определенных задач или воспользоваться комплексной работой удаленной службы с целью обеспечения постоянной поддержки и развития бизнеса.

О нас в цифрах

2017
год основания компании
27
организаций на обслуживании
632
единиц техники в обслуживании
15
сертифицированных инженеров
ИТ обслуживание организаций

ИТ обслуживание организаций

ИТ обслуживание офисов, крупных и небольших предприятий предполагает квалифицированную работу с персональными компьютерами, серверами, оргтехникой, коммутационным оборудованием, телефонией. Для эффективного решения задач мы проводим IT аудит организации. После получения достоверной информации и объективной оценки текущего состояния разрабатываем план устранения технических недостатков. Аудит дает возможность точно определить объем работ по развитию и рассчитать стоимость услуг. Передача непрофильных задач на аутсорсинг позволяет экономить средства, ресурсы предприятия, дает возможность сосредоточится на достижении основных целей.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист
перезвонит вам в течение дня.

Отзывы о нашей компании

Нам доверяют

Выполненные проекты

Мы ценим своих клиентов и ставим качество на первое место!
Услуга: Настройка оборудования для выставки
Описание проекта:

Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г  и организованную Некоммерческой организацией  «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Читать полностью Скрыть описание
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки Настройка оборудования для выставки
Услуга: Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Описание проекта:

Установка и настройка:

  • АРМ
  • кассы
  • подключение периферийное оборудования
  • принтеры печати чеков, сканеры штрих кодов;
  • подключение эквайрингов на кассы
  • настройка сети с нуля (монтаж, логическая настройка)

Видеонаблюдение:

  • настройка ip-камер
  • настроить ПО для просмотра видеокамер
  • тестирование

Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.

Читать полностью Скрыть описание
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Открытие нового магазина Look Online в г. Санкт-Петербург
Услуга: Создание корпоративной почты
Описание проекта:

После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.

Минусы использования личной почты:

  • отсутствие возможности резервного копирования
  • нельзя делегировать
  • ненужный спам
  • заражение вирусами ПК

Преимущества:

  • собственный сервер со своим доменом (узнаваемость бренда)
  • высокий уровень защиты
  • новые возможности для бизнеса
  • анти спам
  • контроль активности сотрудников
  • настройка политик безопасности (открытие или ограничение доступа к ресурсам компании по домену)
  • письма реже попадают в спам

Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:

  • Подготовка инфраструктуры AD к новой установки Exchange сервера
  • Установка Win Srv 2012 R2 + MS Exchange 2013
  • Переключение MX записи обслуживаемых почтовых доменов на адрес нового почтового сервера. Перенос почтовых ящиков на новый сервер
  • Заведение почтовых ящиков под каждого сотрудника
  • Настройка переадресации со старого почтового ящика на новый.

Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.

Читать полностью Скрыть описание
Создание корпоративной почты
Создание корпоративной почты

Часто задаваемые вопросы

FAQ - Вопросы и Ответы

Вопрос спорный и нужно рассматривать его с разных сторон. Иногда затраты на ИТ-аутсорсинг оказываются даже выше, чем содержание в штате собственного сисадмина. Но нужно учитывать все расходы, а не только его заработную плату. Штатному сотруднику необходимо оплачивать больничные, отпуска, повышение квалификации, организовать для него рабочее место, в том числе закупить необходимую технику. Кроме того, одного сотрудника в штате часто недостаточно, а руководителю компании приходится оплачивать всё рабочее время, даже если фактически работой штатная единица занята всего несколько часов в день. ИТ-аутсорсинг же даёт ряд преимуществ – оплата услуг подрядчика прозрачна, компания платит только по факту выполненных работ. Не нужно тратиться на закупку техники, повышение квалификации, оплату больничного листа, отпуска, компания-аутсорсер всегда может предложить услуги специалистов разного уровня, имеет всё необходимое современное оборудование. Это даёт возможность клиенту сфокусироваться на бизнесе, не отвлекаясь на организацию работы информационного отдела.

Есть несколько факторов удешевления услуги:

  1. Часть работы может быть выполнена удалённо. Благодаря этому инженер не выезжает в офис клиента, может сокращать время на обслуживание нескольких заказчиков, получая такую же заработную плату.
  2. Компания БитРейд использует современные решения, которые помогают сократить сроки при выполнении даже больших объёмов работ и повысить КПД. То есть, на выполнение одних и тех же работ уходит меньше времени и привлекается меньшее число сотрудников, что также снижает затраты клиента.
  3. Деятельность сотрудников распределяется на нескольких компаний. Кроме использования системы удалённого управления мы минимизируем число сотрудников на конкретных местах и экономим деньги заказчика.
  4. Проводим профилактику неполадок. Это более целесообразно, чем постоянно устранять последствия сбоев. Если детально установить их причины, задачи можно решать в короткие сроки и снизить число сбоев в ИТ-инфраструктуре клиента, что снижает, в том числе, и период простоев, и процент недополученной прибыли. Передавая ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг компании БитРейд, вы минимизируйте риск неработоспособности важных элементов ИТ-инфраструктуры и снижаете процент потерь.
  5. ИТ-аутсорсинг также позволяет снизить затраты, которые, например, могут возникнуть из-за отпуска, болезни или увольнения штатных сотрудников. Не нужно в срочном порядке искать новый персонал, повышать квалификацию существующих сотрудников, достаточно просто обратиться к подрядчику.

Инструменты контроля в сфере IT-аутсорсинга следующие:

  • SLA – соглашение фиксирует весь объём услуг аутсорсера, параметры качества, сроки выполнения работ;
  • клиент получает доступ к системе отчётности в режиме онлайн, может настроить информирование;
  • подрядчик согласно SLA может быть оштрафован при некачественном выполнении работы и предоставлении услуги, причём сумма штрафа перечисляется заказчику;
  • получение акта выполненных работ, который клиент вправе не подписывать при несоответствии договору и не оплачивать.

Возможна и организация службы контроля, если клиент заказывает комплексные услуги ИТ-аутсорсинга. Такая служба способствует взаимодействию клиента и исполнителя: следит за качеством и соблюдением сроков, контролирует работу аутсорсера, составляет план по развитию ИТ-инфраструктуры клиента. Заказчик может назначить директора по ИТ руководителем службы контроля. Но в целом её размеры и численный состав определяются объёмами предоставляемых услуг, особенностями ИТ-инфраструктуры, характером соглашения и типом модели ИТ-аутсорсинга.

Например, в небольших компаниях контролировать подрядчика может заместитель директора, если в штате нет директора по ИТ, как в крупных компаниях. Если компания большая, этим могут заниматься несколько сотрудников, распределяя обязанности. Если ИТ-инфраструктура передается на аутсорсинг не целиком, а частями, службу контроля могут представлять штатные сотрудники информационного отдела клиента.

Крупным ИТ-специалистам компания БитРейд может посодействовать в трудоустройстве, при этом сохраняются не только условия труда, но и уровень текущей заработной платы.

Компания БитРейд, прежде всего, защищает интересы клиента. Помимо основного соглашения заключается дополнительное, в котором прописывается необходимость соблюдения конфиденциальности информации. Более того, практика показала, что в основном утечки происходят по вине штатных ИТ-сотрудников, нежели с помощью привлеченных аутсорсеров.

Первые сложности могут возникнуть ещё на этапе составления модели ИТ-аутсорсинга. Подрядчик собирает данные, фиксирует их в документах, а клиент, соответственно, отчуждает информацию. Теоретически аутсорсер может воспользоваться ими в своих целях, но в договоре эти пункты чётко прописаны. Кроме того, подрядчик выполняет только тот объем работ, который предусматривает соглашение. Если же сотрудничество планируется прекратить, аутсорсер не оставляет себе информацию, а те обобщённые данные, которые сохраняются, не могут повредить клиенту.

Компания БитРейд предлагает услуги качеством на порядок выше, чем те, которые могут предоставить штатные сотрудники клиента. И вот почему:

  • процессы эксплуатации построены на базе библиотеки ITIL с использованием лучших практик и соответствием стандарту ISO20000;
  • заключаем SLA – соглашение обеспечивает руководителю компании-клиента полный контроль подрядчика, позволяет управлять качеством услуг и мотивирует аутсорсера регулярно повышать его;
  • наши специалисты в отличие от штатных сотрудников клиента сталкиваются с бо́льшим количеством нестандартных ситуаций, работают на разном оборудовании и с разными бизнес-процессами, поэтому имеют бо́льший опыт, сокращают сроки.

Основная проблема информационных отделов компаний – отсутствие конкуренции внутри IT-подразделения. Кроме того, часто у штатных сотрудников нет должного опыта в решении сложных задач. В то же время компания БитРейд в условиях конкуренции регулярно повышает качество услуг, чтобы соответствовать ожиданиям каждого клиента.

Если у клиента есть штатные ИТ-сотрудники, наши специалисты смогут перенять опыт и изучить специфику работы. Кроме того, БитРейд – системный интегратор с широким спектром услуг, но при необходимости мы можем привлекать специалистов с более узкими компетенциями.

Для средних и крупных компаний мы используем стандартный IT-проект перехода на аутсорсинг, причём этот проект можно внести в контракт. В документе четко описан порядок действий, ответственность сторон, сроки полного перехода. Мы принимаем объекты на обслуживание поэтапно, в договоре указываем расценки в соответствии с выбранным тарифом, но они могут повышаться пропорционально увеличению объема работ. Как только плановое значение достигнуто, клиент вносит сумму по договору.

Естественно, что переход в новую команду сопровождается рядом сложностей. Для решения этой задачи мы создаем проектную команду, состоящую из сотрудников заказчика и исполнителя. Например, инженеры могут увидеть новые перспективы, если начнут работать с командой сильных ИТ-специалистов. Ключевых сотрудников мы можем выявить уже на начальном этапе, а когда они начнут успешно работать в новой среде, это послужит мотивацией и для остального персонала.

Карта проезда