В разных сферах бизнеса IP-телефония сегодня занимает центральное место. Она позволяет совершать звонки, находясь в...
Аутсорсинг в сфере ИТ сегодня все более набирает обороты, и уже не только крупные, но...
Готовность перейти на ИТ-аутсорсинг определяется несколькими факторами. Прежде всего, компания может выбрать этот вид обслуживания...
Представить себе современный бизнес только офлайн практически невозможно. Интернет-магазины и другие площадки для продажи товаров...
Пользователи и даже сами ИТ-специалисты часто путают понятия «проблемы» и «инцидента». Оба они связаны с...
Понятие ITSM включает в себя разные средства управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Она представляет собой целый набор...
Одна из основных причин отказа компаний переводить ИТ-инфраструктуру на аутсорсинговое обслуживание – опасения по поводу...
ИТ-аутсорсинг прочно вошел в деятельность многих коммерческих организаций. Подрядчик, который берет на себя ответственность за...
Поскольку компьютеры и различная периферия сегодня используются не только в крупных компаниях, но и в...
Информационный отдел или системный администратор отвечают за нормальное функционирование информационной системы компании. Как для малого,...
Делегирование задач по поддержанию работоспособности ИТ-инфраструктуры компании подрядчику (ИТ-аутсорсинг) – распространённая сегодня практика, как в...
Необходимость передачи управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг возникает, если собственного штата компании недостаточно, требуется модернизация, предстоят...